[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум охотников » Охотничье собаководство » Охотничье собаководство » Русско-европейская лайка Шум-Иртыш
Русско-европейская лайка Шум-Иртыш
Tatiana-2011 Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:54 | Сообщение # 1
Новичок
Приветствую всех участников форума !

Меня зовут Щербина Татьяна, я проживаю на Украине, в городе Кировограде. Я – профессиональный дрессировщик, вот уже более 10 лет дрессирую собак различных пород в Кировограде и области, а также активно участвую в охотах на разные виды дичи, в ходе которых развиваю охотничьи навыки моих собак – Шум-Иртыша и Тори (обе – русско-европейские лайки).
Шум-Иртыш – ещё молодой кобель, но уже отлично зарекомендовал себя как на состязаниях и испытаниях, так и на охоте в реальных условиях. Хорошо работает по кабану, фазану, кунице. Имеет более 10 рабочих дипломов по кабану и медведю (2-3 ст.). Так, на недавно состоявшихся состязаниях охотничьих лаек «Кубок Подолья 2011» получил 75 баллов в работе по медведю (в одиночку).
По кабану работает очень быстро, находит кабана на первой минуте. Вязкость очень высокая, отбить от кабана практически невозможно. Кобель стабильный в плане охоты в реальных условиях в природе, чутьё сильнейшее, очень и очень вязкий к зверю. Я была с ним на многочисленных охотах, зверя взяли из-под Иртыша очень много ! (в основном кабан). Кроме того, меня интересуют даже не просто дипломы, а охота в реальных условиях. Я охочусь на разные виды дичи уже 7 лет.
По экстерьеру Шум-Иртыш завоевал много кубков и медалей на многих выставках на Украине.
Тори также не отстаёт от Иртыша по рабочим качествам, к зверю очень злобная, два раза уже зашивали после ударов кабана в природе. Поэтому манера охоты Иртыша меня устраивает даже больше, чем Тори.

С уважением, Татьяна.

Фото: http://ru.fotoalbum.eu/ShumIrtyshAlbum
Дипломы: http://ru.fotoalbum.eu/ShumIrtysh/a572697

г. Кировоград, Украина
Тел.: +380974951959, +380660182856 Татьяна